Ювелирные изделия от 3000 К Египта до 21 века

Египет

Использование золотых ювелирных изделий датируется Египтом 3000 до н. Золото был преобладающим металлом для изготовления ювелирных изделий в античные времена. Это было редко, было легко работать, и оно никогда не омрачало

Великодильни браслеты, подвески, ожерелья, кольца, наручники, серьги, воротники и головные украшения были изготовлены в древнем Египте, земли фараонов. В 1922 году раскопки Говарда Картера привели к обнаружению гробницы Тутанхамона и многих золотых артефактов, которые демонстрировали художественную работу Древнего Египта.

Греция

В древней Греции золотые бусины в форме снарядов, цветов и жуки были очень распространены. В Северной Греции с захоронения были раскопаны красивые бусы и серьги

. До 300 г. До н.э. греки использовали такие драгоценные камни, как изумруды, гранаты, аметисты и жемчуг. Они также создали цветные камни из стекла и эмалированные камни. Широко выполнены резные камеи из агата и филигранные золота

Италия

Итальянские етрузикы изготавливали гранулированный текстурированный золото. Они сделали очень крупные бусы, браслеты и серьги. Они также были известны тем, что производили полые золотые подвески, наполненные духами. Даже сегодня итальянцы все еще известны по качеству золотых украшений.

Рим

Римляне использовали золото 18 и 24 карат за свои монеты. Золото монеты было легко доступно, поэтому он был популярен среди мастеров декоративных ювелирных изделий. Более 2000 лет назад римляне использовали сапфиры, изумруды, гранаты и янтарь в своих ювелирных украшениях.

Европа.

На протяжении 13 века были приняты средневековые законы, которые покрывают роскошные украшения и одежду. Городская народная Франция запретила носить пояса, выполненные из жемчуга или любого другого драгоценного камня.

Они также были стукнуть золотом или серебром. Подобные законы существовали в Англии, запретив ремесленникам носить золото и серебро. Эти законы показывают, как прекрасные украшения распространялись за пределы дворянства в городской народа.

До тех пор, пока человечество существовало драгоценными камнями и драгоценными камнями, они использовались как символ любви к другому. В то время как многие ювелирных украшений, украшенных прекрасными драгоценными камнями и изготовленными из драгоценных металлов, также имели очень хорошие поддельные ювелирные изделия

Истинные драгоценные камни и жемчужины возникли на востоке, их покупали преимущественно итальянцы. Тогда итальянские купцы продал ювелирные изделия европейцам.

Высококачественные имитации стекла часто использовались и продавались с намерением обманывать. Эти высококачественные стеклянные камни часто использовались в Королевских похоронных одежде и в детских ювелирных украшениях.

Гораздо больше, чем драгоценные камни, были безупречными круглыми, природными белыми жемчугом. Южная Индия предоставила некоторые из лучших жемчуга. Итальянцы смогли изготавливать качественные имитационные стеклянные драгоценности и жемчуг, которые можно было определить только геммолог.

Существует историческое доказательство того, что рецепты для фальшивых жемчужин существовали еще в 1300 Белое порошкообразное стекло смешано с белком и слимачним шлимом для изготовления имитационных жемчуга

Серьги и ювелирные изделия

В 17 веке женщина всегда носила серьги, будь то одеты или раздеты. Очень приемлемо носить искусственные жемчужины и серьги с камнем жемчужины течение дня сохраняет мелкие ювелирные изделия из алмазов и драгоценных камней для вечернего наряда.

Орнамент одежды уменьшился. Рукава или юбки часто были украшены соответствующими бродами.

В течение 16-го года было очень модно носить большое количество жемчуга. Обе ювелирные изделия к аксессуарам для одежды были украшены жемчугом.

На протяжении 17-го века Жакин Парижа запатентовал метод изготовления поддельных жемчуга. Пустые дуть стеклянные шарики покрыты лаком, смешанным с радужными грунтовыми рыбными чешуйками. Пустые шарики наполняли воском, чтобы их укрепить. Это открытие сделало Париж основным производителем искусственного жемчуга уже более 200 лет.

Паста — это состав из стекла, содержащего белый оксид свинца и поташ. Ювелирные изделия пасты были очень распространены в поздний части 17 века. Высокое качество и длительные украшения пасты были изготовлены после 1734 Джорджем страхе.

Париж возглавляет производство искусственных драгоценных камней [paste] и искусственного жемчуга. Почти любой поддельный жемчуг может быть сделан, включая поддельные опалы.

После 1760 изготовления поддельных ювелирных изделий распространялось в Лондон и Бирмингем. Во время индустриальной революции сталь производилась в большом количестве, поэтому она была легко доступной. Это было для того, чтобы установить камеи марказита и яшмы. Стеклянная и Wedgwood фарфоровая паста камеи были изготовлены на английских фабриках, а также были очень популярными.

Мода из этой эпохи также включала в себя декоративные ремни для обуви пасты, стали и олова, сложные ценные кнопки, а также полудрагоценные для повседневной одежды

Империя ювелирных изделий

В 1804 году Наполеон стал императором Франции , что привело к возрождению ювелирных изделий и моды как нового суда помпы.

"Жоаилерс" работал прекрасными ювелирными украшениями, а "бьюкуючимы" использовали менее драгоценные материалы.

Члены новой французской императорской семьи перенесли бывшие французские королевские семейные драгоценные камни в новейшей неоклассический стиль. Новые тенденции скоро нашли свой путь в Европу, особенно в Англии. Главным влиянием на дизайн был греческий и римский.

Parures and Cameos

Parures представляли собой соответствующий комплект координирующих драгоценных камней, которые могли бы включать ожерелье, гребень, тиару, диадему, бандо, пару браслетов, заколок, кольца, падение сережек или серьги с кластерными палочками и , возможно, застежкой на пояс.

Полная паруза состояла из минимум четырех штук. Демипауре состояло из трех или менее штук. Вторая жена Жозефина и Наполеона имела прекрасные паразит.

Однажды, когда с & # 39; появилась камео Наполеона, украшает коронационную корону, камеи стали гневом. Камеи были высечены из твердого камня, раковины и даже с фарфора Уэджвуда

Викитанськи ювелирные изделия

В 1837 году, когда королевы Виктории пришла на трон, ювелирные изделия были романтическими и националистическими. Она сосредоточена на европейском народном искусстве, впоследствии повлияло на движение искусств и ремесел. К середине века большинство западных ювелирных украшений вышло из Европы, при этом некоторые ювелирные изделия выпускались в Северной Америке и Австралии.

Массовое производство средних викторианских ювелирных изделий в Бирмингеме, Германия и Провидение, штат Род-Айленд, привело к снижению ювелирных стандартов. Викторианская женщина бунтовала, когда увидела какую-то низкое качество большей части этой машины, изготовленную ювелирными изделиями.

Женщина мятежная, а не одевая никаких ювелирных изделий вообще, или купувавшы от мастера, развивается. Некоторые ювелиры, как Тиффани, признали рынок ниши и начали делать великолепные ювелирные изделия с очень высокими стандартами, открывая магазины в основных европейских городах.

Траурные ювелирные изделия

В викторианскую эпоху траурные ювелирные изделия очень модные. Начальные месяцы траура были беспримерными любыми украшениями. Вырастая траурные обряды, траурные ювелирные изделия развивались как модный предмет. Викторианская королева носила большое количество украшений для трагедии после смерти принца Альберта.

Джет с Уитби, на север Англии, был поставлен в траурные части. Использовались все типы материалов, которые были черными, и почти все они содержали замок мертвых любимым волосами. Волосы также были набиты, плетеное, сплетенное или скручены очень сильно, пока оно не становится тяжелым, а нить подобное.

Ювелирные изделия из искусства и ремесла

В 70-х годах движение искусств и ремесел развивался как реакция на массовое изготовление безумных товаров и низших Машиностроительные изделия, ставшие результатом промышленной революции.

Уильям Моррис и Джон Рускин оба были лидерами движения искусств и ремесел в Англии. Они способствовали простым искусствам и ремеслам дизайна на основе цветочных, примитивных или кельтских форм, работали как обои, мебель и украшения.

Полированные камни, используемые в ювелирных украшениях для искусств и ремесел, дали средневековый, простой, г. & # 39; который, с натуральным ручным произведением к предметам.

Арт-Нуво

В стиле модерн следовал движение искусства и ремесла, привел к появлению нового ювелирного вида. Движение началось в Париже, и его влияние проходил во всем западном мире. Ювелирные изделия в стиле модерн имели кривые, изящные органические линии романтической и мнимой мечтательности.

Это было очень эфирное преобразования в крылатую птицу и цветочные формы. Французский, Лалик был мастером ювелирного искусства эпохи модерна, который производил изысканные кусочки. Сегодня стиль модерн все еще увлекается, ищется и копируется.

Жемчужины

Различные комбинации жемчужных колье входят и выходят из моды с закономерностью, так жемчужины тоже является обязательным & # 39; обязательными. Сегодня жемчужины все еще необходимы для гардероба. Обе искусственный жемчуг и культивированный жемчуг очень доступные сегодня.

С открытия торговли с Китаем в 1990-х годах многие импорта жемчуга из Китая снижает цену до примерно 1/3 того, что было до Китая, выходит на рынок.

Жемчужные бусы и жемчужные серьги могут поднять цвет лица и принести свет и сияние к лицу годами.

Жемчужные бусы и жемчужные серьги

. отпустить женщину, независимо от ее возраста. Они были гардеробной основой веками и традиции свадебной одежды

Культивированный жемчуг стали очень доступными, а искусственный жемчуг очень дешевые, а качество может быть отличной. В настоящее время Жемчужины очень "горячим" модным выступлением, и с современным твист, пересекающихся между собой на золотой проволоке или плавают на специальном синтетическом шнуре, они важны для вида тысячелетия.

Коктейльные украшения

В 1920-х годах Лалика Масса производила и разрабатывала высококачественные стеклянные украшения. Поддельные или драгоценные украшения иногда называют коктейльными украшениями.

Костюмы коктейльные украшения очень сильно повлияли на дизайнеров, таких как Coco Chanel, Elsa Shiparelli, а также множество других дизайнеров. Эти два дизайнера были особенно известны за поощрение клиентов смешивать свои замечательные украшения и бижутерию. Оба дизайнеры предложили воображение и веселье, и оба они часто копали сказочные подделки.

В конце 1930-х годов Нейпер с США был на переднем крае изготовления поддельных коктейльных ювелирных изделий, предлагают гламур и эскапизм. Сегодня Нейпир все еще производит прекрасные современные костюмы.

Влияние Голливуда

К 40-х и 50-х годов американская культура была очень доминирующей в Европе. Влияние кинофильмов и популярность кинозвезд установили сцену моды для женского макияжа, волосы и гардероба.

Люди хотели копии одежды и украшений носили актрисы. Женщины считали, что гламур Голливуда будет натирать на них, если они одеваются и выглядят как гламурные голливудские актрисы.

Во время Второй мировой войны металлы были покрыты, прекратив производство замечательных украшений. Качественный дорогой ювелирный одежду подхватил сейчас Недоросль ювелирный рынок. Украшения ювелирных украшений становятся приемлемой альтернативой мелким украшениям.

1980-е годы влияния на телевидение влияют на ювелирные изделия

В 1980-х годах с эволюцией блестящих телевизионных мыла, таких как Династия и Даллас, бижутерия снова стала "горячим" модным выступлением. С более 250 миллионами зрителей не пришлось заново возродить ювелирные изделия.

ГЛИЦ и блеск днем ​​были не только приемлемыми, это стало нормой. Серьги выросли до невероятного размера, как и другие украшения. До 1990-х годов это яркие яркие яркие серебряные украшения мертвые, они заменяются крохотными настоящими бриллиантовыми булавками или мелкими шипами.

Ювелирные изделия 21 века

Для женщин 21-го века женщины верят, что смесь хорошо. Изысканные украшения в сочетании с драгоценными ювелирными украшениями — это набор предметов гардероба. Изящные женщины этого века знают, что хотят от своих ювелирных украшений, и как их носить, чтобы сделать их модный изложение.

Они считают, что бижутерия может оживить свой гардероб. Типы и качество бижутерии выросли чрезвычайно. Сегодня можно приобрести то, что классифицируется как белые ювелирные изделия, которые обычно покрывают крайней мере семь раз с золотом 22 октября с.

Кристаллы Swarovski, установленные в золоте, являются обычными аксессуарами, а кубический цирконий — мужской имитационный алмаз можно приобрести для доля стоимости настоящих бриллиантов, позволяет каждой женщине добавить в свой гардероб ювелирные изделия с бриллиантами

Циро, Адриан Бакли, Батлер и Уилсон, ювелирные изделия Swarovski Crystal Napier, Джоан Риверс, Джоан Коллинз, Кристиан Диор, Калифорния Кристалл, Имущество Леди и, конечно же, Кеннет Джей Лейн, чтобы назвать только некоторые продолжают производить высококачественные бижутерии для современных женщин.

Бижутерия может забрать вас с дошкольного зала до ночи с обеды и танцев до самого интимного вечера. Это может заставить вас выглядеть лучше для вашей свадьбы, или в день на пляже. Вы можете сделать свое выступление моды с ценными ювелирными изделиями!

[

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *