Проектирование интерьеров & # 39; интерьера розничного магазина

Торговля уже давно мощная, и одно, что мы знаем, состоит в том, что существует множество различных подходов к проектированию интерьеров & # 39; интерьера магазина. Однако существуют некоторые общие стратегии разработки которые могут использовать все розничные торговцы, приводит к увеличению продаж для бизнеса. Дизайн интерьеров & # 39; интерьера вашего магазина розничной торговли является проблемой, которую мы видели в последнее время, с целью помочь торговцам стать более успешными бутиками и процветать в современной цифровой эпохе. Поскольку рассказать историю бренда и создать погружен опыт для утилит для разработки витрин и сообщений, сигнализирующих, когда дело доходит до розничной торговли, самое важное в деталях. Мы хотим, чтобы у вас были базовые знания.

Известный факт, что в Америке 90% потребителей при входе в магазин возвращают направо бессознательно. Первая стена, которую вы видите, часто называется " wall power " и действует как первый автомобиль, имеющий большое влияние, обеспечивает потенциал в этом пространстве, поэтому убедитесь, что вы уделяете особое внимание с точки зрения вы выберете . Не забудьте вызвать внимание вашего клиента на товарах, которые вы размещаете на экране, как новые, так и сезонные элементы, высокий доходность или высокий спрос на товары, рассказывать истории вашего товара и создавать виньетки.

Пороговая площадь, также известная как "декомпрессионная зона" "" — это первое место, где потенциальные клиенты ходят, когда идут в ваш магазин, и обычно состоят из первых п & # 39; пяти до п & # 39; пятнадцати футов пространства, в зависимости от того, насколько велик ваш бизнес. Это также место, где ваши клиенты собираются перейти от внешнего мира к первому опыту, который вы предлагаете. Они также делают критические суждения насколько дешевым или дорогим ваш магазин, насколько хорошо согласован сайт, освещение, аксессуары, абажуры и цвета. Поскольку они находятся в режиме перехода, клиенты чаще пропускают любой продукт, сигнализацию или корзину, чтобы его поместить.

Это может сильно отличаться в зависимости от размера и общего дизайна вашего магазина, но, зная, что ваши клиенты хотят поверните направо, ваша следующая работа заключается в том, чтобы клиенты продолжали ходить по магазину чтобы максимально охватить ваши продукты. Это не только увеличивает шансы на покупку, но хорошо продуманный способ может стать отличным способом стратегически контролировать потоки трафика в вашем магазине.

Большинство магазинов используют круговые пути, начиная с правой стороны, чтобы добраться до спины магазина и вернуться на фронт. Некоторые сделают это еще проще, покрывая дорогу различными текстурами, с уважением к старой совещания " где глаза идут, ваши ноги будут следовать" "Другое дело учитывать, что вы должны использовать маршрут направляйте своих клиентов на место, часто означает, например, размещение вопиющего объявления или экрана, чтобы, например, привлечь внимание в конце коридора.

Со всей силой и времени вы вложили в свою стратегию торговли и правильное расположение вашей продукции, последнее, что вы хотите, чтобы ваши покупатели спешили, а не детально тежилы по вашему магазином или ограничивали продукты, которые они могут приобрести. Один из способов борьбы с этим — через "скоростников". По сути, это может быть что угодно, предлагающий клиентам визуальный перерыв и может быть достигнуто с помощью специальных вывесок или сезонных .

Большинство розничных торговцев правильно реализовали, используя так называемые " позиции товаров ", которые являются специальными устройствами отображать продукты в конце или в середине торговых проходов, которые поощряют покупать импульсы, дополняя продукты на показе . Однако, поскольку вполне вероятно, что в вашем магазине не много залов, важно продумать группу продуктов таким образом, чтобы их было легко понять и идти вместе с точки зрения покупателя. Также памяти & # 39; Помните, что продукция " выше спрос " на уровне глаз. И, наконец, рекомендуется еженедельно достаточно регулярно менять эти продукты, чтобы создать непрерывный чувство для постоянных посетителей.

Вы также можете сделать свой магазин комфортным, включив какой-то зону ожидания с комфортными сиденьями и скамейки, которые поощряют клиентов тратить больше времени на ваш магазин, особенно если покупателя сопровождает тот, кто не заинтересован в покупке или детях . Небольшой отзыв, который следует учитывать, заключается в сохранении мест или скамеек перед товаром.

Дизайн вашего магазина — это бесконечный процесс, где вы всегда можете изменять вещи места, создавать путешествие опытом. В конце дня это именно то, что нужно сосредоточить, где можно постоянно протестировать и оптимизировать свои продукты. Сделайте своими знакомыми и членами семьи отзывы. И, наконец, пам & # 39; Помните о своих клиентах и ​​посмотрите, что их привлекает, о том, что нужно избежать и о том, как перемещаться, а затем определяет, соответствует ли они вашему назначенному дизайна. Держите глаза и уши открытыми, так что вы обязанность & # 39; обязательно создадите среду розничной торговли, которое является неотвратимым как для вас, так и для ваших клиентов.

[

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Verification: 7778d3c9b94225c0