4 Принципы проектирования идеального логотипа

К сожалению, многие люди недооценивают концепцию разработки логотипа. Когда они смотрят на икону, они не считают увлечение работой, которая шла позади. Но вопреки такому восприятию, создание хорошей иллюстрации — это высокий порядковый номер, поскольку вряд ли люди с & # 39; объединяются с плохо созданным дизайном. Любой может создать иллюстрацию, но пиктограммы — это не просто иллюстрация; это графическое представление компании или организации. Они не просто символы, поскольку они гораздо больше, чем это. Все, о чем идет речь, все это иллюстрируется через значок.

Так что же все-таки хорошая иллюстрация?

Многие люди задаются вопросом, что нужно для дизайна привлекательного логотипа. Или это цвет, типография, или это какой-то уникальный элемент, о котором знают только дизайнеры? Но на самом деле все, что нужно для разработки идеального логотипа — это творчество.

Храните это просто

Основная ошибка, которую большинство людей делают, заключается в слишком сложных дизайнах. Никто не хочет видеть дизайнеров, которые демонстрируют свои навыки проектирования, разработкой вещей, о которых никто не понимает. Лучше всего, чтобы сделать это простым, но творческим. Подумайте о наиболее популярных иллюстрации вокруг, и вы увидите, что они простые.

Подумайте о психологии по цветам

Каждый цвет представляет различные эмоции, д & # 39; связанные с брендом. Некоторые из наиболее известных цветов — это эмоция, которую они вызывают:

• Желтый: аппетитный, дружественный и теплый.
• Апельсин: экономически эффективный, веселый и инновационный.
• Красный: агрессия, страсть и опасность.
• Розовый: кокетливый, девичий или женский.
• Браун: сельский или деревенский.
• Белый: простой, чистый и чистый.
• Черный: класс и изысканность.
• Фиолетовый: достоинство, роскошь и богатство.
• Синий: успех, спокойствие и доверие.
• Зеленый: экологически чистый, свежий и естественный.

Бренд должен определить логотип; не наоборот

Следует памяти & # 39; закладку, что иллюстрация не должна определять бренд, но она должна быть наоборот. Икона должна содержать информацию о бизнесе и его вид.

Подумайте о будущем

Любая пиктограмма бизнеса также должна иметь отношение много лет к линии. Поэтому любой дизайнер должен иметь в виду, что такие иллюстрации должны быть вневременными.

Существует конкуренция иммунитета в графической области. Стремясь к творческому разуму, постоянно истощают инновационные идеи, поэтому маржа ошибки невелика. Вам нужно постоянно обновляться и изобретать себя в соответствии с отраслевыми стандартами. Стайнисть — это не то, о чем стоят дизайны, а не то, что должны стремиться к достижению художниками.

[

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Verification: 7778d3c9b94225c0