Харуки Мураками "Слон исчезает"

The Elephant Vanishes — первая в США издана коллекция рассказов Харуки Мураками. Он состоит из 15 коротких историй, которые показывают свою работу в своей лучших, от магических земель с танцующими гномами, гигантскими слонами и человеком, ищущим кота. Все равно является уникальным, но Мураками, и каждый из этих рассказов достойный вашего времени для чтения, а некоторые из них читают роман, к которому они прикреплены. Вот некоторые заметки, которые я подписал во время чтения коллекции и некоторые мысли о его работе в целом.

— Мураками использует особые человеческие чувства или эмоции для каждой его истории, потом он расширяет и искажает, заключает контракты и расширяет это эмоция к его удовлетворению. Остается подразумевает использование одиночества, голода и усталости.

— Его концепции в реальность очень интересны. Он постоянно позволяет персонажам воспроизводить их для себя так, как они этого хотят. Наличие двойной реальности является последовательной, в которой лежит слой ниже фактической реальности, символ должен смириться с

. Он использует журнал и памяти & # 39; Пять как общее устройство. Памятник & # 39; Пять рассказчика и способ ее использования постоянно освещаются и анализируются. Его использование журнала повторяется как средство организации и структуры в динамическом и хаотичном жизни его главных героев, придавая им гораздо более структурированный образ жизни.

The Wind-up Bird и women & # 39; s Tuesday

Первая история была очень странно. Главным образом потому, что это действительно не история, а первая глава его известной книги The Wind-Up Bird Chronicle. Не успев найти кота, он выезжает на заблокированную аллею, чтобы посмотреть и оказаться на заднем дворе молодой девушки, которая загорает, где он заснул в стуле для газона. Серия неподходящих телефонных переговоров с незнакомцем и странной девушкой на переулци создали одну из его самых рассказов в этом романе, но вот немного неудачно, потому что все, что вы получаете — первая глава. В типичных модах Мураками, однако, любая глава из любой его книги может быть прочитана отдельно и имеет смысл, так как очень мало, как это случается в физической реальности его персонажей. Здесь же происходит нечто большее, чем вы чувствуете больше, чем наблюдаете. Она сердечно устанавливает тон для остальных книги, и устанавливает читателя страстям, которые придут.

Вторая хлебопекарная атака

Вторая история также была нечетным в ее казни. Голодный проклятие мне интересен тем, что это, как представляется, является результатом более психологической проблемы. Его жена является следствием насильственной человека здесь, и это, кажется, не имеет смысла. Какой целью является ее насилие? Почему она также поражает проклятием, и почему он не чувствовал этого голода иначе со времен в пекарне. Я думаю, что может быть, что ему нужен спутник, чтобы чувствовать этот голод. Его лучший друг был примерно в последний раз, когда это произошло, а потом он ушел. Без заговорщика неважно, как он себя чувствует. Хотя голод с & # 39; является лишь через 2 недели после его женитьбы, и она очень эффективно занимается этим делом. Однако ее интересные знания по этому вопросу интересны. Это вызывает подозрение у рассказчика. То, что Мураками делает и в первой истории. Что-то подозрение с этого человека на жену.

Коммюнике Кенгуру

Третья история была для меня очень здоровой. Тот путь, которым он начинает полностью по теме, объясняя свои 36 шагов хотя — о чем мы никогда не слышим — а затем продолжается, различные касательные стороны в его разговоре блестящие. Человек работает ужасно скучной и подавляет работу, и когда он находит камень в куче угля, он схватывает его без отказа. Он хочет поговорить с этой девушкой. Он хочет познакомиться с ней. Он продолжает свое желание быть живым в двойном состоянии. Он хочет существовать одновременно в двух местах. Желание преодолеть однообразие своей жизни и пока не отказываться от него одновременно. Он боится перемен, и это его путь к этому, не меняя. Таким образом, он записывает это письмо девушке и рассказывает о своих вещах, которые, вероятно, не подходят. Но они его другими, действуют. Очищающая, универмаг сама откладывается в сторону, и это второе я, сам, что хочет спать с ней, и напишет ей это письмо оказывается без страха перед последствиями.

On Seeing 100% Perfect Girl One Beautiful April April 19659002] Это еще одна яркая история, которую я не мог победить. Это было коротким и уместным, а не предполагая ни сюжета, ни разработки. Просто очень крутая серия мыслей и семена сомнения остались у читателя о том, что на самом деле произошло. Рассказчик Мураками видит девушку на улице, которую он знает, идеально подходит для него. Не знает как или почему, она просто есть. Любовь с первого взгляда. Но он ничего не делает. Концепция развивает в конечном итоге трагическую или, наконец, романтическую историю, которая существует под поверхностью. Если бы он рассказал ей свою историю, и они собрались, читателю остается думать, как это ужасно романтично. Однако, поскольку он не разговаривает с ней, я остаюсь задумываться, эта история может быть правдой. Как ужасно грустно это было. Это история о шансах. О возможности шансов в жизни и максимально использовать их. Не отпуская судьбы удар вашей осла. Дважды рассказчик оставляет свою 100% совершенную девушку. Однажды в его рассказе и один раз в реальной жизни. Она никогда не вернется к нему

Sleep

Это очень интересная история. Она решает кучу разных мелочей о своей жизни. Она, похоже, теряется в мире своего собственного творения. Потеряв высокомерие семьи мужа, она потеряла всю свою жизнь, что сделала ее ей. Когда она перестает спать, она отрицает реальность, чтобы восстановить ту часть ее. Она идет против своей судьбы, которая была построена и создает для себя новую реальность. При этом она должна противостоять смерти и, в результате, встретиться с ней. Представления о реальности полностью перекошены. В этом она создает новую. Один из тех, где она сохраняет свою личность. Не то, что ее муж дал ей. Она имеет кризис среднего возраста, и ее способ иметь дело с ней такой.

Падение Римской империи, 1881 Индийское восстание, вторжение Гитлера Польше и Царство бурных ветров

Это произведение использует ключевые события для обозначения личной истории рассказчика. Это следует за простым днем ​​событий для него и обозначает малые обычные события как большие события с исторической метафорой. Это как он говорит, что всю свою жизнь можно заметить и запомнить & # 39; закладку ключевые моменты и слова без всяких деталей. Существует определенная линейность нашей жизни, что делает жизнь легче запомнить & # 39; закладку.

ледерхозен

ледерхозен выступает в роли катализатора, чтобы она отошла назад и увидела свет и ее жизнь за то, что это было. Она имела на этом этапе построить иллюзорный мир, в котором она жила. Она не смогла выйти из нее и увидеть, сколько она не хочет. Она должна была заставить это сделать. Когда она находит парня, который выглядит как ее муж, но это не так, она умеет просматривать то, что она от постороннего POV. Это беспокоит ее, и благодаря этому она умеет работать через свои эмоции и забыть о своем муже.

Barn Burning

Это довольно ужасная маленькая история. Человек из Африки — это убийца действительно ужасный человек, которая напугала ее. Я наклоняюсь к первому, как он описал, как сарай призвал к сожжению. Важность здесь приближается к девушке рассказчика, потому что она сдерживает высказывания мужа о амволу, который нужно сжечь. Вся его идея заключается в том, что сарай старый и бесполезен, и это никому не принесет вреда, но это последний сарай является таким, что рассказчик является тем, кого это коснулось. Таким образом, это было безвредно. Однако он не знает о соотношении и продолжает искать сарай и девушку. Это привело к двойному существования еще раз, когда он пытается искать буквальный о & # 39; объект, который не был сожжен, и внутри его разума ищет образный о & # 39; объект, девушку, которую он пропускает, что было снято из его жизни. Очень По, как и очень тревожная.

Little Green Monster

Она запрещает любовь. Таким образом, каждое его движение, каждая плохая мысль и плохой образ жалеют творения. Похоже, метафора для отказа. Она отвергает бессмысленные любви создания и, таким образом, уничтожает его. Она видит его только за то, что он, ужасно уродливое существо, игнорируя его любовь и спокойствие. Она, вместо того, чтобы с & # 39; выяснить, что он хочет сказать или как вернуть его домой, безжалостно разрушает его. Его страсть притягивает его к себе домой, нежелательного, и поэтому ее злость развязку & # 39; связана почти рефлексом. Автор, кажется, делает заявление о женщинах здесь и о том, как несчастные они могут быть для любви человека. Также заявление о слепоте любви и о том, как человек будет реагировать без мысли, а не вагатимуть выбранные решения.

Семейное дело

Эта история поразила меня достаточно цепкой с подплантамы и скрытыми значениями. Все это было сделано очень тонким способом, верным стиля Мураками, и это действительно поражало, особенно в конце, с его тупым, чисто фактическим способом рассказ о рассказе. Во-первых, рассказчик и его сестра — это именно то, что он говорит, "партнерам". Партнеры в жизни бессмысленного образа жизни. Она выросла из этого хотя. За 5 лет они жили вместе, она выросла и развила чувство ответственности и места в мире. Тем не менее, он все еще попадает в свой маленький мир, его отдельную реальность. Часто это продемонстрировано тем, как он говорит, что вещи, которые не влияют на него, не касаются его, например, кто выиграет бейсбольную игру. Неважно. "Я не играю, они". Различия в рассказчики и Нобуро Ватанабе большие. Во-первых, важно отметить, что в Ватанабе является им & # 39; я вообще. Очень мало, если любые персонажи даже получают имена в историях Мураками. Это имя & # 39; я имеет важное значение в том, что оно символизирует место на самом деле. Его место в реальности обозначено его имя & # 39; ям, и он отвечает за этим им & # 39; ям. Его сестра станет частью действительности, когда она примет это имя & # 39; я. Таким образом, как представитель действительности, Ватанабе начинает разрушать фантастический мир рассказчика. В конце рассказа, после того, как он разговаривает с этим человеком и слышит, как жалким является его жизни, он сначала чувствует бессмысленность своей жизни. Его ночь с девушкой в ​​баре жалкой, и это первый признак разрушения его фантазии, привлечение его к реальности Ватанабе.

Окно

Здесь не так много, что я мог разобраться, что автор не делает не скажу прямо. Итак, я просто цитирую последний абзац.

"Должен ли я спать с ней?"

Это центральный вопрос этого произведения.

Ответ вне меня. Даже сейчас я не имею идеи. Есть много

вещи, которые мы никогда не понимаем, независимо от того, сколько лет мы поставили, как бы это не было

много накопленного нами опыта. Все, что я могу сделать — это искать с поезда на окнах в домах, которые могут быть ее. Каждый из них может быть ее окном, мне это иногда кажется, и в другое время я думаю, что никто из них не мог бы быть ее. Их просто очень много »

Жизнь имеет много возможностей. Просто место ее окна таково, что оно может быть где угодно или, возможно, даже где-то совсем.

[

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Verification: 7778d3c9b94225c0