Мода — катализатор социальных изменений

На середине прошлого века мода и стиль начали приобретать гораздо более сложного н & # 39; связи с социальными проблемами дня. Когда в начале 60-х годов "Битлз" взорвался на сцене, стиль стал гораздо более тесно & # 39; связан с точкой зрения и политическим убеждениям, чем когда-либо в прошлом.

Одним из первых моментов общения между модой и социальными проблемами стал В & # 39; вьетнамский война и противостояние этому конфликту. Неизменно те, что сильно противостояли войне, носили свои длинные волосы и отдавали предпочтение одежде "хиппи", а те, кто поддерживал конфликт, носили короткие волосы и выбирали гораздо более консервативные натуры.

Когда оппозиция изменила успех ускоряя в & # 39; вьетнамский конфликт, казалось, естественно, что эти активисты (как их сейчас называли) привлекли бы свое внимание на других неотложных социальных проблем, а стиль и мода предложили несколько точек вспышки, которые можно было использовать.

Пришли активисты по правам человека вниз для модной индустрии для поддержки жестокого захвата и убийства животных, чтобы поддержать много популярных стилей дня, включая мех, микс и другую одежду. Это привело к ряду потребительских бойкотов, и тех, кто носил одежду, часто сталкивались на улице.

Именно об этом времени голливуд стал намного сильнее влиять на социальные проблемы и, таким образом, начал длинную линию актеров и актеров который бы взял сильные позиции по этим вопросам и опять же, мир моды был идеальной целью.

Когда Соединенные Штаты начали терять свою "когда подавляющее позицию в текстильной промышленности, большинство промышленности перешли к менее развитых частей мир, где рабочие условия часто приближаются к статусу" sweatshop ". С восприятием Голливуда, потребители бойкотировали многие компании, которые использовали эти недобросовестные работники для одежды, и во многих случаях удалось изменить политику компании.

в современном мире мода становится все теснее д & # 39; связанной с Зеленое движение и сегодня становится модным, чтобы быть "экологичным", и эта тенденция, сдает ться, набирает обороты. Поскольку потребители становятся более образованными относительно сложностей швейного бизнеса, они хотят узнать все подробности, которые участвуют в одежде на рынке, и ожидают получить такой же уровень прозрачности от компаний одежды, которые они сейчас ждут от пищевая промышленность. [19659002] Мода и стиль в прошлом заключаются в создании изображения, но теперь этот образ может включать в себя персональную ценность пользователя, и это выглядит так, если бы это н & # 39; связь между модой и социальными проблемами здесь, чтобы остаться.

[

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Verification: 7778d3c9b94225c0