Ошибка: не пользуясь модой для привлечения потребителей

Мода и партнерские отношения с дизайном — это одна из самых сильных возможностей, которую бренды смогли бы заручиться брендами, чтобы продавать продукцию тем, кто сочетает в себе выдающихся тенденций и влиятельных факторов, которые внимательно следят за современными модными тенденциями.

Партнерские отношения с модой приводят к улучшенному имиджа и общего чувства инноваций и шума бренда. Эти партнерские отношения, как правило, достаточно разные, чтобы пробиться через беспорядок, заинтересовать потребителей, привлечь внимание прессы и создавать чувство потребителя. Фактически, мода, как и музыка, во всем мире является одной из самых популярных категорий с точки зрения интереса к потребителям в Интернете, поскольку она также превосходит культуру и разрушает бар & # 39; еры.

Больше не являются модными событиями, а их содержание ограничивается модными брендами — сегодня вы видите бренды всех типов, использующих мод, начиная от названия титула Mercedes-Benz Fashion Week, платье подводного полосы, изготовленного из обертки Moët & Chandon на "Красном ковре "на" Золотые глобусы "для Intel и многолетнего сотрудничества компании HP с модными телевизионными сериями Project Runway.

Модная инициатива имеет возможность поднять бренд и обеспечить восприятие с & # 39; является вне рамки и первоочередной положением для потребителей. Важно памяти & # 39; закладку, что для партнерства должно быть рифма или причины. Просматривая основные основы целей бренда и обмена сообщениями, взаимовыгодное кампания приведет к успеху как бренда, так и партнера при определении общей цели в обмене сообщениями.

Для опытных брендов и маркетологов всех типов доступные возможности для широкого круга платежных уровней (читайте: очень доступны для вполне достаточного количества), чтобы создать примечательное партнерство, которое будет получать сообщение как медиа, так и потребителей, а также предоставлять контент значительно привлечь социальные медиа-разговора. Брендам больше не нужно идти в Париж, чтобы найти успех в моде, и практически любой бренд может создать успешное и организованное партнерство, влияет на продажи, с помощью одной из этих четырех платформ.

• Партнерство с модными событиями

. Возможности модных событий существуют с широкомасштабными событиями, такими как "официальные" партнерские отношения с Mercedes-Benz NY Fashion Week, для меньших офсхотив Недели моды, которые зачастую столь же премии достойны и эффективны, включая показы взлетно-посадочной полосы и подарки для знаменитостей. Тысячи моделей проводятся в городах по всему миру, выдающимися в США является Неделя моды Нью-Йорка и Неделя моды Лос-Анджелеса, которые проводятся дважды в год, в феврале и сентябре. Также в категорию модных событий входят витрины для модных дизайнеров, проводимых в разных городах в течение всего года или знаменитостей, награждены наградами, где красная дорожка часто является основной нотой.

События моды обеспечивают огромный трафик и участие в социальных сетях. На основании данных, полученных компанией Social Curation и Analytics компания Curalate, она была найдена во время недели New York Fashion Week 2013, на которую распространено более 10000 эт & # 39; связанных Twitter и Instagram, более 33 000 уникальных пользователей. В среднем, самые популярные фотографии бренда NYFW дали 37448 взаимодействий на фотографии, большинство из которых были продукта. Маркетинговые кампании чрезвычайно эффективны, когда они происходят в реальном времени, живут на событие или место. С 100000 сообщений больше заинтересованы, 90% были взяты на сайте в NYFW.

На примере этого социального успеха Харман-Кардон создал 3-дневную событие, посвященное недельные "NY Fashion Week", чтобы запустить свои белые наушники на основе моды, основанные на "хорошие звуковые" звуки & # 39; платформа Во время и после мероприятия рекламный трафик бренда в социальных сетях увеличился на 970%, и они получили больше 19000000 показов социальных сетей и 370000000 национальных пресс-показов.

• Партнерство с дизайнерами моды

Независимо от того, бренды хотят создать себя как риск и новаторские, или более доведены с долгосрочным характером, существуют специальные выравнивания с моделями дизайнеров и событий, чья особенность отражает те же ценные практики. Знаменитости и недавно разработанные дизайнеры предлагают возможность создавать партнерские отношения с поощрениями и активизировать рекламные кампании брендов, торговых событиях или место продажи.

• Партнерство с модными телевизионными сериями

Мода в телевидении является постоянной темой, посвященная распространению и демонстрации модных тенденций. Сети, такие как Lifetime (Project Runway), E! (Fashion Police), Bravo (Rachel Zoe), NBC (Access Hollywood, Extra) предлагают все спонсорские возможности, а также варианты интеграции брендов непосредственно в контент. Даже повседневные ток-шоу, как правило, имеют модный сегмент, к которому бренды могут творчески стать частью. Кроме того, скриптовый серия может обеспечить основные сюжетные линии моды, похожей на предыдущий хит формат Sex In The City. Целевой зритель обычно является желанной женской демографической группой со средним возрастом от 25 до 49

Pilot Pen создал 4-месячный цифровой партнерский н & # 39; связь с телевизионными сериями NBC & # 39; s Fashion Star. Фирменная индивидуальная девушка для игры была разработана с призовой поездкой в ​​Недели моды NY, которую поддерживают рекламные блоки на платформе NBC вместе с сайтом серии и печатью. Кроме того, социальные медиа проводили беседы как с дизайнеров шоу, так и с поклонниками бренда. Партнерство достигло более 14000000 потребителей, при этом веб-сайты посещают 184% над целями и составляют 85% по цели.

• Партнерство с модными блоггерами

Модели-блоггеры — это очень прочная платформа для обмена стратегиями модного бренда и включает в себя выборку потребителей и компоненты лотереи.

Когда Нью-Йоркский модный неделя была только для очень эксклюзивной группы, состоящей из модной элиты и инсайдеров. Сегодня большие с помощью модных блоггеров — "повседневных" девушек, которые успели стать сильными впливовикамы времени — все гораздо доступнее с более широким публичным обращением. Фактически, мода — над технологией, продуктами питания, спортом, путешествий — одна из самых популярных категорий блогов, с 3 миллионами поисков в Google за день, уступая только музыке.

Надлежащее стратегическое выравнивание в мире моды может поднять и укрепить имидж брендов, нажимая на следующее, что является энтузиазмом и желает заниматься онлайн. Чтобы создать партнерство, которое является актуальным и имеет смысл, важно работать с экспертами отрасли, которые понимают ландшафт и какие возможности там, чтобы определить и активировать точно, как ваш бренд может гармонично и успешно сотрудничать с модной инициативе.

[

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *