Проблемы с установкой и размером в готовых выработках

Выпуск одежды влияет на решение покупателя. Основной заботой клиентов, особенно подростков и женщин, является приобретение одежды, которая является надлежащей, но модной. Несмотря на важность сокращений и стилей одежды, которую мы покупаем, важнейшим фактором, влияющим на решение о покупке, является правильное приспособление, которое зависит от структуры тела человека. Одежда не только для защиты и покрытия тела, но и социальные и эмоциональные аспекты, д & # 39; связанные с ними. Например, маленькая девушка, одетая в чистом и надлежащем снаряженном одежде, не слишком плотной и свободной, выглядела бы более приятной, чем другая маленькая женщина, которая носит прочное чистое одежду

Одежда, который после ношения не содержит морщин, тянет или ненужна пушистая является правильным пригодностью. Также одежду с правильно расположенными швами, дротиками и зерновыми линиями хорошо подходит. Важность правильного прилегания одежды зависит от его типа. Как и в случае крепкого прикрепления одежды, самый маленький из неверных предметов вполне заметный и яркий, тогда как для свободную одежду 100% надлежащего размещения не нужно и не имеет большой разницы. Даже если ткань высокого качества, мастерство на одежде отличная, но если соответствие не соответствует отметке, то другие вещи не имеют значения.

Кроме покупателей, производители и производители готовой одежды также несут на себе последствия с точки зрения потери времени, ресурсов и повреждений товаров из-за проблем, эт & # 39; связанные с проблемами. Хотя проблема может показаться не такой большой, но в форме возврата приобретенного одежды, недовольство брендом и время, проведенное в пробных комнатах, возлагает дополнительные расходы на продавца. Или закупается или отклоняется определенная одежда, определяется на основании его соответствия. Удовлетворение заказчика зависит от дизайна, стиля и важнейшего годности и размера одежды. Кроме визуальной привлекательности, уровень комфорта хорошо оборудованного одежды более привлекательным. В большинстве случаев в наших шкафах зачастую не используются одежды с не очень гарнистю

. Даже если одежда изготавливается из высококачественной ткани с отличной работой над ней и последним стилем, клиенту не хватит мотивировать его покупать в условиях отсутствия надлежащей годности. Женщины и дети — это два сегмента клиентов, чье количество возврата непригодных одежды больше, чем другие возрастные группы и секс. В этой & # 39; связи с этим продажи снижаются и ненужные расходы попадают на голову продавца

Однако хорошо одет одежда не означает, что они должны быть обтягивающими телом или жесткие, различные виды одежды и одежды потребует иной степени годности, как Правильные соответствующие критерии для вечерней одежды и ночной одежды разные. Согласно опросу, проведенному подростковыми мальчиками и девочками, готовые предметы одежды требуют внесения некоторых изменений, а также готов выложить несколько дополнительных долларов для лучшего размещения.

Наиболее распространенными критериями для определения размеров годности есть, будь то гемлин или нет, швы на вертикальном фронте должны быть прямыми, дартс, которые сужаются, простираются перед широкой частью тела, они предоставляются формировать, выстроят комфортно и плечо шов & талия полости соответственно .

The Различные вопросы, & # 39; связанные с установлением и размером готовой одежды:

критерий определения размера

Каждый бренд перед производством готовой одежды в о & # 39; емком объеме сначала анализирует общие типы приспособления и размеры, которые могут быть предоставлены для особый набор населения. Основная проблема производителей и розничных продавцов о соответствии вопросом, какой размер должен быть сделан и как они должны быть замечены. Клиенты также включают проблему надлежащего приспособления, поскольку они прямо или косвенно эт & # 39; связанные с ним. Невозможно принять конкретные критерии определения размеров одежды женщин, детей и мужчин на международном уровне. Поэтому производители одежды устанавливают стандарты классификации в соответствии с их базы данных клиентов и информацию о розничные магазины. Стандарты классификации отличаются от одной марки к другой, поэтому клиенты, как правило, сталкиваются с недовольством из-за этого фактора.

Рассматриваются определенные измерения одежды для фиксации стандартов размера, таких как длина, измерения талии или измерения сундуке на основе типа одежды. Например, для брюк измерения талии является основным решающим фактором для фиксации размера, тогда как для футболки это измерение грудной клетки. Обычно существует 4 варианта основного размера для одежды, то есть маленькие, средние, большие и очень большие. Большинство производителей соответствуют значимости и соответствия хорошо известных брендов, вне зависимости от того, разработаны в их стране. Однако это понятие неправильное, поскольку физические измерения людей разных стран меняются. Эта проблема в основном переживает международный бренд. Итак, иногда плохая пригодность является результатом, что в конечном итоге приводит к недовольству заказчика.

Для того, чтобы достичь лучшего размера в готовой одежде, она должна быть определена специально для различных стран, также должна отличаться по регионам даже в той же стране. Тип одежды также определяет параметры калибровки, которые следует соблюдать. Это улучшит уровень удовлетворенности клиентов, повысит продажи.

Проблемы стандартного набора для определения размеров

Основная проблема стандартизации стандартов лежит в возрастных данных по сравнению с последними данными о измерения человеческого тела. Соотношение талии и бедра разных брендов демонстрирует огромные различия, это также приводит к разочарованию клиентов и путаницы во время покупки. Время также расходуется на испытания многих брендов. Тот же размер измерений, варьируются в разных брендах, можно легко представить. Например, если мы покупаем 30 "джинсов с тарелки п & # 39; пяти различных марок, то измерения будет отличаться. Разница будет более чем маргинальной

В Индии многонациональные компании, производящие одежду, не считают физическую структуру тела индейцев. Графики составлены в соответствии с английских и американских стандартов, которые практически не являются практическими, однако разрабатываются индийские стандарты для определения размеров

вариации тела

стандарты классификации должны быть подготовлены в соответствии со статьями и различных возрастных групп для с годика, которая подходит для мужчины до 30 лет, не подходит для старика в возрасте 60 лет. По данным бюста, измерения бедра, талии и желудка, типы тела были классифицированы как ложка, прямоугольник, часовое стекло, грушевые формы, алмаз, треугольник, инвертированный треугольник и яблочный, такая классификация существует из-за распределения м & # 39; мяса и жира в организме человека. Таким образом, несмотря на подготовку стандартных диаграмм, проблема точно соответствует будет продолжаться в случае готовой одежды.

Метод определения размера

В готовой одежде обычно содержится метка, указывающая на размер, так что клиенты могут подобрать их в соответствии с их желаемых размеров и размеров. Как правило, размер сообщается на этикетке в форме буквы или цифры, например, S, M, L, XL, 30, 32 и др. Но этикетка с одинаковыми размерами различных марок отличается по размеру и размеру. Повторное испытание одежды при приобретении за непригодности одежды иногда приводит к повреждению товара в конечном итоге является потерей розничного продавца. Часто видно, что одежды разных марок, но однотипные этикетки, размещенные вместе, также отличаются в некоторой пропорции размерами. Эти факторы вызывают неприятный и раздражающий влияние на клиентов.

[

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Verification: 7778d3c9b94225c0