Эра социального медиа маркетинга

Просто думай! Тратьте минимум 6:00 в неделю, чтобы повысить приверженность вашего бизнеса, трафик и продажи с небольшим или меньшей цене. Почти 90% маркетологов утверждают, что с помощью социальных сетей они получили огромное влияние на свою компанию.

  • Увеличение количества новых покупателей — Основным преимуществом маркетинга социальных сетей является то, что у вас будет шанс из & # 39; объединяться с сетями потенциальных клиентов, вы бы не могли бы столкнуться с использованием других обычных методов маркетинга и даже SEO .
  • Улучшенная лояльность бренду- Texas Tech University опубликовал отчет, согласно которому бренды, которые занимаются каналами социальных сетей, получают привилегированную лояльность от своих клиентов. В отчете делается вывод: "Компании должны воспользоваться преимуществами инструментов, доступных социальным сетям, когда речь идет о н & # 39; связь с их зрителями. Очень хорошо спланированная и запланирована стратегия могла бы оказаться заметной, чтобы побудить потребителей к лояльности бренда". Еще одно исследование, опубликованное Convince Convert, показало, что 53% американцев, которые следуют за брендами в социальных сетях, более лояльные этих брендов.
  • Повышение распознавания бренду- Важно то, что вы синдицировать ваш содержание и повысить видимость. Социальные медиа-сети, которыми вы владеете, есть только новыми каналами для голоса и содержания вашего бренда. Это важно, потому что одновременно он облегчает и доступным новым клиентам, а также делает вас более известными и знакомыми для существующих клиентов. Например, частое пользователь Twitter может слышать о вашей компании впервые только после того, как побуждает его к новости. Или другой апатичный клиент может лучше узнать ваш бренд после того, как увидишь свое присутствие в многочисленных сетях.
  • Сохранение клиента — Веб-платформы — это идеальные места для общения с вашими клиентами о новых продуктах, чрезвычайные рекламные акции или просто для обучения их в вашем бизнесе. Из-за постоянного БЕСПЛАТНОЕ общение вы можете сохранить свою компанию перед глазами ваших клиентов, что, в свою очередь, приведет к повторению бизнеса и рефералов. Имейте в виду, что ключ к такому типу общения — это богатое содержание; не используйте эти способы, чтобы оценивать ваш продукт или услугу.
  • Быстрые результаты — Непобедимая и успешная реализация плана SMM создаст практически мгновенные результаты для вашего бизнеса. Это увеличение может быть количественно из-за увеличения трафика на сайте, увеличение приобретение свинца, и, наконец, увеличение продаж. В отличие от радио или телевизионных объявлений, когда ваши клиенты исчезают после того, как рекламы выходят из эфира, эти преимущества веб-платформы будут продолжены в долгосрочной перспективе, если поддерживается н & # 39; связь и обновления существующей вашей социальной сети.
  • Больше возможностей конвертувати- Каждый пост, который вы делаете на платформе социальных сетей, — это шанс для покупателей конвертировать. Создавая следующее, вы будете иметь одновременный доступ к новым клиентам, недавних клиентов и старых клиентов, и вы сможете взаимодействовать со всеми из них. С каждым сообщением блога, изображением, видео или комментариям, которым вы делитесь на своих социальных страницах, есть шанс, что кто-то может реагировать, и каждая реакция может привести к посещение и, в конечном итоге, к конверсии. Не каждый н & # 39; связь с вашим брендом приводит к конверсии, но каждая позитивное взаимодействие увеличивает вероятность конечной конверсии. Даже если ваше количество кликов низкая, ваша количество возможностей в социальных сетях очень важна. "Четыре элемента любых действий, а также их использование в вашей интернет-маркетинговой инициативе", "возможность" является первым элементом любого действия.
  • Высшие коэффициенты конверсии — SMM приводит к большему количеству конверсий несколькими различными способами. Возможно, наиболее важным является его элемент гуманизации; тот факт, что бренды становятся более гуманизирована путем взаимодействия в каналах социальных сетей. Социальные медиа — это место, где бренды могут действовать как люди, и это важно, потому что люди любят заниматься бизнесом с другими людьми; не из компаниями.

[

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Verification: 7778d3c9b94225c0