Как модные дома и дизайнеры могут использовать веб-сайты

Быстрый поиск в Интернете покажет, что многие основные домов моды имеют не только сайты, но и используют их творческими способами. Мода это промышленность, построенная на фантазии, в значительной степени. Эти фантазии построены в глянцевых журналах, направленных на профессионалов вообще (Vanity Fair) и женщин, которые следят за тенденциями (Elle). Интернет-опыт есть многомерным инструментом расширения дизайнерских мод и летней линейки продуктов.

Компания Gucci имеет веб-сайт, который конкурирует с некоторыми основными производителями автомобилей по качеству, использованием мультимедийных средств и фокусом. Вы можете выбрать сайты, ориентированные на разные континенты. Одна из интригующих особенностей сайта Gucci — это кадровая макет их текущей рекламной кампании. Значение рекламы, сохраняет "текущий" Gucci, становится очевидным благодаря своей популярности как веб-сайт.

Некоторые модные сайты, которые вы не хотели бы видеть, это делать распродажа общественности непосредственно с их сайтов. Здесь есть корпоративная площадь для рекламных материалов и отличной кутюр, а также розничный раздел для сделок о новейших продукты. Компании, которые занимаются интернет-розничной торговлей, включают Dior, Ralph Lauren и Calvin Klein — не большой сюрприз — вместе с Versace; Армани; Джанкарло Ферре и Прада, компании, с которыми вы бы не ожидали увидеть розничную торговлю в Интернете.

Хорошо разработан веб-сайт может принимать проекты, представленные в модели фотографии и на взлетно-посадочных полосах, и представить их таким образом, что делает их гораздо более доступным женщинам, кроме двадцати то анорексичных. Визуальные инструменты могут быть использованы для поворота платье, костюм, куртки или пары брюк на 360 градусов. Короткие видеоролики могут показывать одежду и передавать голоса, описывая его практичность, широкий диапазон использования, гламур или любой другой фактор, который компания хочет выделить.

Веб-поиск по моде проявляет большой выбор общих модных сайтов, которые получают прибыль от рекламы. Один из основных содержательных элементов — это всегда список дизайнерских сайтов. В одном случае, apparelearch.com, на сайте представлены дизайнеры и дизайнерские дома в трех категориях: сайт для корпоративной информации, для розничной торговли и для оптовых из & # 39; объединений. Это ценная реклама для продажи в низких домах. И это бесплатно.

Модели, которые обслуживают мужчин, женщин и детей, могут выкладывать свои линейки продуктов для "всей семьи" в одном месте — что-то сложное или даже невозможно, используя формат журнала. В лучшем случае менеджер будет покупать рекламу в трех разных жанрах печати. Веб также позволяет домам мод сегментировать другими способами. Щелкните на Донни Карен, и вы найдете свой веб-сайт, который предлагает свою линию аксессуаров. Попробуй DKNY, и ты найдешь одежду.

Дизайнеры используют Интернет во многих функциональных смесях. Fendi имеет место для медиа-запросов, включая пресс-релизы и фотографии. Он имеет электронную торговую зону (только для США) для аксессуаров. Для остальных, существует список своих бутиков в Соединенных Штатах. И абсолютно непонятно видеоролик с глупым Электроничных наддубом, который не перестает повторять себя и ведет вас с ума, как и вдоль взлетно-посадочной полосы. Armani имеет полный поток торговых площадок, а также список его розничных магазинов в стране. Вы можете заказать элементы, которые вам не нужно попробовать, и узнать, где попробовать элементы, для которых нужна соответствующая проверка.

[

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Verification: 7778d3c9b94225c0