Текстильная и оденьте промышленность в Турции

Обзор рынка

Текстильная и производственная промышленность производит большой вклад в турецкую экономику. В течение многих лет отрасль была названа локомотивом Турецкой экономики. Экспорт текстиля и одежды Турции продолжает расти недавно после того, как начал падать в январе с ликвидацией квот ЕС и США.

Индустриализацийни усилия 60-х и 70-х годов породили современную текстильную промышленность Турции. В начале этот сектор работал как небольшие семинары. Но сектор продемонстрировал бурное развитие и в 1970-е годы начал экспортировать. Сегодня Турция является одним из важнейших производителей и экспортеров текстиля и одежды в мире.

Турецкие производители текстильных и одежды начали перемещать продукцию в Восточной Европе и Центральной Азии. В течение последних трех лет турецкие текстильные и швейные компании столкнулись с трудностями, после существенных успехов в восьмидесятых и первой половине 90-х годов.

Экспорт текстиля в Китае после окончания десятилетия ограничений системы квот заканчивается 1 января 2005 и Всемирная торговая организация считает, что в течение трех лет азиатский гигант сможет выпускать более половины мирового текстиля, а в 2003 году — 17%.

Конец режима квотирования вызвал опасения относительно распространенных потерь рабочих мест во всем мире, в том числе в Турции, чей собственный экспорт текстиля и одежды составляет около 20000000000 долларов в год

Таким образом, надо понимать турецкий сектор текстильной и швейной промышленности , слабость и силу, которую она на мировом рынке. [19659002] Текущий сценарий производства текстиля и одежды в Турции

Текстильный и швейный сектор является основой турецкой экономики имеет жизненно важную роль в процессе индустриализации и рыночной ориентации. е экономики в последние два десятилетия. В 1980-х годах это был ведущий сектор, д & # 39; связан с мировой экономикой, а доходы от экспорта этого сектора заработка валюты в значительной мере способствовали общей экономике. Текстильный сектор продолжал оставаться одним из основных участников турецкой экономики, является одним из самых быстрорастущих секторов в 90-х годах (средний рост составляет 12,2%), тогда как экономика Турции в среднем выросла на 5,2% в год. Общие инвестиции в сектор превысили 150 млрд. Долл. США, из которых более 5 млрд. Долларов США было инвестировано в течение последних 5-10 лет.

Текстильная промышленность началась в 1960-х годах на малых мастерских, быстро развивалась и превратилась в Турцию глобальный конкурент.

Общее количество фирм в секторе, где доля частного сектора (95%) доминировала (около 44 000), а 25% — активными экспортерами. Одень промышленность состоит в основном (80%) малых и средних фирм, тогда как техногенная текстильное производство осуществлялось крупными компаниями. Сегодня в текстильной и швейной отрасли принимают участие около 500 крупнейших предприятий Турции

Значительный рост сектора сыграло низкую стоимость рабочей силы, квалифицированную рабочую силу, относительно дешевые сырьевые материалы; а также либерализован экономическую среду и политика, управляемая экспортом в течение последних двух десятилетий.

Производственная стоимость отрасли составляет более 20 миллиардов долларов США. Ожидается, что занятость в этом секторе составит около 4 миллионов человек (2,5 миллиона работают напрямую, а 1,5 миллиона косвенно через подотрасль). Официальная статистика также показывает, что около 500 000 работников в секторе из-за незарегистрированную рабочую силу.

одежная сектор экспортирует около 60% своей продукции. Темпы потребления емкости примерно 75%, особенно среди производителей-экспортеров

Турция также занимает одно из десяти лучших производителей шерстяной ткани, ковров, синтетических нитей и волокон, полиэфирных и полиамидных нитей. Хотя европейский производитель полиэстера является третьим по величине, это совместное предприятие Турции и США, производство синтетических материалов в Турции составляет 15% потенциала Западной Европы.

Экономический вклад

Текстильная и швейная промышленность производит большой вклад в турецкую экономику. Например, текстильная и швейная промышленность приходится на:

. 10% ВНП

. 40% в промышленном производстве

. 30% производственной рабочей силы

. 35% экспорта, зарабатывает

Сектор текстиля и одежды насчитывает более 20 млрд. Долларов США на валовой национальный продукт. Этот сектор является главным образом для его экспортных поступлений; ее доля в общем объеме экспорта страны с 1990 года составляет 33-39%.

Основным экспортным рынком для турецких текстильных и одежды являются страны ЕС, которые занимают около 65% общего объема экспорта текстиля и одежды. Турция занимает второе место в импорте текстиля и текстиля в ЕС, что составляет 8,2% и 4,8% в общем объеме импорта текстильных и одежды ЕС в 2003 году.

Экспортный сценарий

Экспорт текстиля и одежды в среднем увеличился на 14,6% в год в течение 1980-2003 гг. Тем более, что ко второй половине 1990-х годов экспорт отрасли увеличился на уровне, который превышал рост общего экспорта Турции, а также увеличение мирового экспорта текстиля и одежды. В 2003 году экспорт отрасли составил 15100000000. Долл. США, доля которого составляет 32,6% от общего объема экспорта. Экспорт увеличился до 23% в 2003г., Стоимостью до 2002 г.. С 1986 г.. Растущая доля одежды в экспорте означает усилия по производству большего количества товаров с добавленной стоимостью.

После ЕС, США является большим и будущим рынком. Турция — 19-й поставщик одежды и дев & # 39; пятый поставщик текстиля в США, соответственно — 1,9% и 2,9%. Наряду с ЕС и американским рынком новые рынки является североафриканской страны, а именно Тунисом, Египтом и Алжиром; Страны Ближнего Востока: Сирия, Израиль и Саудовская Аравия; Страны Восточной Европы, а именно Румыния, Болгария, Польша и Венгрия; и стран СНГ. Этот сектор имеет квоты только в США и Канаде. Российская Федерация также была большим рынком для турецкого текстильного и швейного производства до финансового кризиса августа 1998 года. Это был третий крупнейший рынок одежды и девятой для текстильной продукции в 1997 году. Россия все еще является перспективным рынком для текстильных и швейных производств с его высоким потенциалом потребления, который выйдет в последующие годы, особенно после событий, направленных на лучшую интеграцию в мировую экономику и перспективы членства в ВТО.

Хлопковый рынок

Турция является очень важной хлопком страной, которая является преимуществом в сырье материалы для швейной промышленности. Турция является традиционным производителем хлопка и использует это преимущество в текстильном и швейном секторе. Турция занимает первое место в Европе и шестое место в мире по производству хлопка со средним производством 800-900 тысяч тонн в год

год. Кроме того, с завершением ирригационные проектов в Юго-восточном Анатолийском проекте (GAP), наиболее комплексной программе развития Турции, текущее производство хлопка, как ожидается, удвоится к 2005 году.

В сезоне 2003-04 гг. Турция производила 893 000 тонн хлопка. Около 30% продукции хлопка — высококачественная хлопчатобумажная основная хлопок, а остальные — среднего качества. Хлопчатобумажная промышленность обеспечивает конкурентоспособность текстильной промышленности, которая использует хлопок как основное сырье.

Тенденции рынка хлопка

Основными направлениями экспорта хлопчатобумажной пряжи являются Италия, Португалия, Греция и Бельгия, а также хлопчатобумажные ткани — Великобритания, Италия, США и Бельгия. Хотя Турция была чистым экспортером хлопка, торговый баланс изменился в 1992 году, и с тех пор Турция была чистым импортером хлопка, поскольку внутренний спрос настойчиво превышал доступные запасы. Кроме хлопка, Турция имеет сильную позицию в производстве синтетического волокна, шерсти и мохера. Турция занимает дев & # 39; пятое место в синтетическом волокне, восьмую в шерсти и третье в производстве мохера в мире.

Домашний текстиль промышленности

Кроме турецкой текстильной промышленности, турецкая текстильная промышленность также демонстрировала рост объемов производства и экспорта. В последние годы производство домашнего текстиля демонстрирует стабильный рост из-за роста внутреннего и внешнего спроса на домашний текстиль. Турецкий домашняя текстильная промышленность зафиксировала рост производства и экспорта в последние годы. Почти все виды домашнего текстиля производятся в Турции. Они могут быть указаны в порядке их экспортных цен: постельное белье, покрывала, постельное белье, полотенца, банные халаты, вуали, шторы, кружева, шторы для интерьеров & # 39; интерьеров, ванные комнаты для штор или кровати, одеяла, подушки, подушки, одеяла, подложки. 19659002] В домашнем текстильном секторе кроме крупномасштабных фирм есть много малых и средних фирм, разбросанных по всей стране. Как раздел текстильной промышленности, сектор домашнего текстиля составляет 3,2% в общем объеме экспорта Турции и является важным субсистером для турецкой экономики. Европейские страны являются важнейшими рынками экспорта домашнего текстиля в Турции. На сегодняшний день Германия, Великобритания, Франция, США, Нидерланды и Российская Федерация являются основными рынками экспорта текстиля для текстиля в Турции. Новые рынки, такие как Польша, Венгрия, Румыния и страны СНГ, приобретают все большее значение.

Иностранные инвестиции в сектор

Продукция турецкого текстильного и швейного производства имеет хорошую репутацию на внешних рынках вследствие наличие высококачественного хлопка в Турции, широкое использование CAD (Computer Aided Design) и CAM (автоматизированное производство) и увеличение количества квалифицированного персонала.

Заключение

Этот сектор осознает тенденцию международные рынки на пути увеличения спроса на более здоровые и экологичные продукты и пытаются приспособиться к происходящему с помощью правовых и технических регламентов.

Тем не менее, трудно сохранить свою конкурентную позицию на мировом рынке, наполненном новыми игроками. Таким образом, производители перенесли свои операции на добавленную стоимость продукции и создание торговых марок. На сегодняшний день 30% турецких производителей имеют свои собственные конструкции и бренды на международных рынках.

Как показывают современные исследования, развитые страны будут иметь меньшую долю в мировом текстильном производстве, тогда как развивающиеся страны, увеличат производственные мощности, чтобы удовлетворить растущие потребности. Ожидается, что к 2005 году развивающиеся страны, увеличат свою самодостаточность в текстильном производстве. США также оценивают, что увеличение потребления текстиля на 200% приведет к уменьшению самодостаточности на 32% к 2005 году.

Турция, с ее адаптацией к европейским стандартам и правилам, касающимся окружающей среды, здоровья & # 39; я и качества, и безопасность стремится перейти к производству все больше и больше товаров с добавленной стоимостью, в ту эпоху, в которой турецкий текстильная промышленность будет известна своими товарными знаками качества и будет ценообразующим продуктом для знака Made in Turkey

[

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Verification: 7778d3c9b94225c0