Интернет против покупки в режиме

С появлением кредитных карт, PayPal и многих других форм цифровых методов оплаты в сочетании с "Интернет-шоу-румами", такими как eBay, Amazon и многие другие, теперь можно увидеть покупки в Интернете для продуктов, которые люди должны были бы иметь чтобы перейти к обычному магазину, чтобы проверить и покупать. Однако, даже если расти тенденция покупки в Интернете, покупки в автономном режиме все еще остаются весьма значительными.

В недавнем исследовании, проведенном CALTECH (Калифорнийский технологический институт), который изучал способ, которым потребители отвечали на описания продукта, изображения и фактический внешний вид в н & # 39; связи с их готовностью платить за продукты на основе каждого из этих вариантов .

Было обнаружено, что поведение этих потребителей не будет отличаться от того, как они видели описание продукта по сравнению с тем, когда они видят изображение продукта. Что изменилось, однако, было, как они реагируют на продукт, когда они могут физически видеть, касаться и иногда запах продукта. Именно тогда с & # 39; ясовувалося их ощущение, что компания Caltech увидела увеличение мотивации покупать предметы, которые они демонстрировали на 50%.

Компания Caltech сообщила, что потребители будут соответствовать лучше на продукт, который был "физически присутствовать" по сравнению с теми, что они могут просто увидеть в каталоге в Интернете. Это стало очевидным, что потребители будут по-разному реагировать на определенные типы продуктов в Интернете по сравнению с теми, которые представляют в магазинах. Люди будут более привлекательными для приобретения мобильных телефонов в Интернете, как это продемонстрировано предварительному заказу от Samsung Galaxy S3, а теперь и iPhone 5. Однако, когда речь идет о покупке автомобиля, мебели и определенной пищи и одежды, потребители больше шансов приобрести их лично, а не во время онлайн-выбора.

Интернет-магазины имеют свои преимущества, хотя по сравнению с тем, что делает покупки в режиме онлайн, когда речь заходит об удобстве, льготы и цену. Интернет-магазины могут предоставлять скидки и позволяют пользователям легко сравнивать цены с другими поставщиками или продуктами, не имея физического присутствия. Все это также может быть сделано через мобильные телефоны так же, как это можно сделать через ПК, что делает его еще более доступным для всех, чтобы покупать в их удобства каждый раз, когда и где они выбирают.

Вообще, как онлайн, так и офисные розничные торговцы должны учитывать, как продукт предлагается, поскольку это имеет важное значение для поведения потребителей. Потребителям также приходится развивать н & # 39; связь доверия с брендами, прежде чем они надеются на покупку товаров через Интернет-каналы. Учитывая преимущества и недостатки как методов покупок, так и результатов поведения потребителей, было бы мудрым для отраслей промышленности, которые полагаются на любой из этих маркетинговых методов, чтобы найти брак с обеих сторон, чтобы воспользоваться преимуществами получения преимущества в получении потребителя пользу После того как вы сможете это сделать, гарантировано, что ваш бизнес достигнет верхней границы относительно потребительских продаж.

[

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Verification: 7778d3c9b94225c0