Преимущества и недостатки платной рекламы на Facebook

Большинство деловых людей, основанных на интернете, сегодня указывают на то, что они присутствуют в Facebook через своих миллионов глобальных пользователей. Эти люди знают, что социальные сети сегодня "в", и они признают огромное количество потенциальных клиентов, которые они могут получить на сайте.

Сайты социальных сетей, в частности, Facebook, ежедневно посещают нескольких зрителей, и эти люди остаются на сайт в течение нескольких часов делает их огромным потенциалом потенциальных клиентов или в конечном итоге могут быть клиентами. Из-за количества активных пользователей этот сайт делает его излюбленным местом для своих платных объявлений.

Некоторые из этих рекламодателей, однако, указывают на то, что они сделали несколько шагов, чтобы избежать проблем, которые они могут встречаются на этом пути. Facebook также может иметь свои недостатки, кроме преимуществ, которые вы можете получить, если вы заплатили рекламу на этом сайте.

Те, кто занимается интернет-бизнесом и хотят добиться успеха в Facebook, должны подписаться на точность и релевантность, прежде чем начать свою рекламную кампанию. Facebook просматривает все без исключения рекламы до того, как будет выдано одобрение.

Если вы хотите, чтобы ваши платные объявления на этом сайте, убедитесь, что они без разногласий. Реклама с очень сомнительными претензиями и неточностями, безусловно, будет отклонена и все должно соответствовать руководящим принципам компании перед тем, как будет сделано одобрения. Цена за тысячу показов (CPM) может быть успешной, а также цена за клик (CPC), только тщательное тестирование и оптимизация, чтобы узнать, какие лучше всего подходят для вашей кампании.

Реклама на этом сайте может очень хорошо использовать нацеливание клиентов через различных пользователей социального класса. Вы можете сделать это идеальный способ общения с людьми в вашей области и с теми, которые имеют отношение к тому, что вы предлагаете. зрителям к продаже того, что ваше предложение. Заставить этих людей оставаться на ваших объявлениях течение нескольких минут, чтобы полностью понять ваш продукт, все еще очень трудно.

Другим недостатком является перенаселенность и тенденция зрителей тратить больше времени на одну страницу. Хотя это может быть хороший способ общения и подключения к различным знакомых, поскольку платные рекламодатели, возможно, потеряли некоторые возможности для поиска.

Хотя, возможно, правда, не каждый клик превратится в продажу, а не на всех Вам понравится ваше предложение, но вам придется идти дальше. Facebook по-прежнему является одним из лучших способов дать вам возможность для успеха.

[

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Verification: 7778d3c9b94225c0