История игрового дизайна

Возникновение как выдающаяся отрасль разработки игр в 1970-х годах после огромного успеха аркадных видеоигр, игровым дизайнерам, которым мы их знаем сегодня, была поставлена ​​задача разработать основную часть содержимого игры, включая правила, сюжетную линию, символы и общая привлекательность. Сегодня разработка игр является многомиллионной индустрией, которая, как ожидается, вырастет только благодаря прогрессу технологий. Взгляните на временную шкалу ниже, чтобы увидеть, как эта отрасль развивалась и расширялась в течение многих лет.

1952 — Вилли Хигинботам создает то, что обычно называют "первой видеоиграми». Как и в настольном теннисе, эта игра для 2-х человек была воссоздана на осциллоскопе.

1961 — Студент MIT, Стив Рассел, создает первую интерактивную игру, Spacewars, которую играют на ЭВМ.

1971 — Комп & # 39; Компьютерный пространство, разработан Ноланом Бушнеллом и Тедом Дабни (учредителями Atari), становится первой выпущенной видеоаркадою. Хотя это было мгновенно популярно, многие считали декабря сложной.

1972 — Поняв потенциал видеоигр, Magnavox выпустила Odyssey, первую домашнюю видеоигровой систему. В частности, Atari основана и быстро признана лидером в индустрии видеоигр. Их первая выпущена игра, Pong, была дико успешная и вскоре стала доступной как домашняя версия.

1974 — Стив Джобс, один из техников Atari, а позже и создатель платы, подарил основателям Atari идею для персональной компьютер & # 39; ютерной системы. Так как средства были эт & # 39; связанные с другими проектами, Бушнелл сослался на венчурный капиталист на работу для поддержки финансирования. Этот персональный компьютер & # 39; Компьютер, конечно, был началом Apple.

1975 — Первая комп & # 39; Компьютерная игра попадает на рынки. Перестрелка использовала процессор вместо жестких схем.

Name — розничная продажа по цене $ 249.95, большой кусок денег в то время, игровую консоль Atari 2600 выпущена.

1978 — Добавив еще один уровень конкуренции и обращаясь к видеоиграм, Space Invaders попадает в аркады как первую игру для отслеживания и отображения высоких баллов. Вскоре после этого, игра Asteroids сделала шаг вперед и позволила сохранить три инициалы с буквами с лучшими оценками.

1980 — Создается первая 3D игра, Battlezone. Игра привлекла внимание американского правительства, который впоследствии изменил его на учебу. Благодаря прогрессирующей сложности игр, компании начинают формировать команды для конкретного разработки дизайна. Игровые дизайнеры и программисты скоро станут отдельными автомобиль & # 39; ерамы.

1981 — Игровые индустрии доказывают свою популярность в первых изданиях, электронных играх.

1985 — Разработанный российским программистом, Tetris выпускается для аркад, игровых консолей, а также домашних комп & # 39; компьютеров.

1989 — Игры для мальчиков, ручные игровые устройства, сделанные Nintendo, попали на рынок с большой пользой. Позже в этом году Sega выпускает игровую консоль Genesis.

1994 — Совет по разработке программного обеспечения развлечений создается из-за беспокойства по поводу насилия в играх и используемой маркетинговой тактики. Игры теперь получают рейтинг на упаковке. 1995 — Sony выпускает PlayStation в США К 1997 году было продано 20000000 единиц.

1996 — Аркады переключают фокус от традиционных видеоигр в более популярных физических игр, таких как катание на лыжах и гоночные автомобили / велосипеды.

1998 — выпущен Sega Dreamcast, один из последних поездов Sega, чтобы остаться на рынке.

2000 — PlayStation 2 от Sony выпускаемой продукции. 500.000 начальных единиц продаются немедленно в 300 долларов США за штуку. В том же году The Sims превосходит Myst как самую популярную комп & # 39; Компьютерная игру. Игровые дизайнеры сейчас работают в командах из десятков, чтобы быстро создать сложные игры, которые продаются.

2001 — введены игровые системы "Следующего поколения". Microsoft Xbox и Nintendo GameCube является не только более интерактивными для пользователя, но и легче разрабатывать игры. Вскоре после выпуска этих продуктов Sega объявляет, что больше не будет производить аппаратные средства.

2004 — Nintendo DS выпускается как целенаправленно портативная система. Sony продолжает через год с их портативной версии, Sony PSP.

2006 — Nintendo Wii революционизирует рынок своей системой контроллеров, предназначенной для имитации реальных физических движений, таких как раскачивание теннисной ракетки или бросание м & # 39; мяча для боулинга. В течение того же года PlayStation 3 выпускается как самая (и дорогая) консоль.

2007 — Apple выпускает iPhone, создавая абсолютно новое устройство, в котором можно играть в игры.

2008 — введен App Store. С помощью различных функциональных возможностей игры быстро становятся популярными и прибыльными "приложениями". Игровые разработки и разработки для смартфонов становятся большой нишей. В успешных усилий, чтобы люди всех возрастов и заинтересованы в Wii, Nintendo выпускает декабря Wii Fit. В следующем году Wii Sports превосходит Super Mario Bros как бестселлер видеоигр с более чем 40 миллионами проданных единиц.

2011 — Прогнозируется, что к 2016 году вырастет еще на 30%, игровой сектор будет продавать больше 18000000000 в год. Колледжи и степени специально для игрового дизайна и производства становятся все более прогрессивными и популярными.

[

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Verification: 7778d3c9b94225c0