Маркетинговые исследования и элементы маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование "Систематическое сбора, запись и анализ данных о проблемах, д & # 39; связанные с маркетингом товаров и услуг".

С другой стороны, исследование рынка — это лишь часть маркетинговых исследований, охватывающих некоторые аспекты маркетинг. Некоторые компании используют "маркетинговое исследование" для описания исследований рынков по размерам географических доходов и тому подобное. Однако она не охватывает идею исследования влияния маркетинговых усилий на рынки, для которых срок маркетинговое исследование является точным. Элементы маркетинговых исследований

1. Исследование рынка. Она охватывает аспекты, касающиеся размера и характера рынка, включая экспортные рынки разделяют потребителей с точки зрения их возраста, пола, дохода (сегментации рынка), экономических аспектов маркетинга и т.д.

2. Исследование продаж. Это эт & # 39; связано с проблемой региональных различий в зафиксуванни продаж территорий продаж, измерении эффективности продавца, оценке методов продажи и стимулов, и т.д.

3. Исследование продуктов. Это касается анализа сильных сторон и / или слабости существующих проблем тесты, д & # 39; связанных с диверсификацией, упрощением, торговлей и торговлей (все решения по продуктовой линейки) и др. Исследование упаковки. По сути, это часть исследования продукта. Но в последнее время развитие упаковки и ее вклад в рекламу заставили ее занять независимую позицию. Это требует отдельного исследования относительно аспектов пакета, чтобы узнать о его влиянии и реакцию на рынке.

5. Рекламные исследования. Она проводит исследования по подготовке копии рекламы (копирование исследований), средств массовой информации, которые будут использоваться (исследования в СМИ) и измерения эффективности рекламы

6. Бизнес-экономические исследования. Проблемы, & # 39; связанные с анализом входящего выхода, прогнозированием, анализом цен и доходов, а также подготовкой диаграмм, состоящие из перерывов, являются основными направлениями исследования.

7. Экспортные маркетинговые исследования. Это исследование направлено на изучение экспортных потенциалов продукта. В таких случаях необходимы любые или все виды упомянутых выше исследований.

[

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Verification: 7778d3c9b94225c0