Летние тенденции электронной коммерции или Что продать во время праздников

Приближаются лето и праздники, и все профессиональные купцы знают, что этот период имеет много особенностей. С одной стороны, существует много угроз для меньшего объема продаж, но, с другой стороны, есть много возможностей продать больше, когда рассматриваются все летние приоритеты продаж, и готовится интернет-магазин. Рассмотрим основные тенденции и возможные меры, которые помогут сделать бизнес электронной коммерции более успешным летом.

Отчетливо популярные летние продукты

Лето — сезон отпусков и прекрасное время для активных путешествий. Не так уж и сложно составить список популярных продуктов, которые каждый обязанности & # 39; обязательно будет искать и покупать. С помощью этой информации можно расширить ассортимент продукции, если она вам нужна. Если вы не можете добавить такие продукты, чтобы продавать их в своем интернет-магазине, можно рассмотреть электронные платформы с популярными продуктами для продвижения вашего интернет-магазина. Такие электронные платформы будут хороший трафик в летнее время, а плановые маркетинговые кампании будут плодотворными.

Обзор списка продуктов:

Билеты и гостиницы. Это очевидно и объяснять не так много. Людям нужны билеты и гостиницы для организации путешествий. Некоторые из них пытаются получить лучшие предложения или цены на ранних птиц, но не все из них предпочитают заранее спланировать свои путешествия. Скидки на авиабилеты или привлекательные цены на гостиничный сервис можно использовать как эффективные рекламные кампании. Если вы можете предложить такую ​​добавленную стоимость потенциальным клиентам, вы сможете увеличить объем продаж в вашем интернет-магазине.

Солнцезащитные очки. Этот тип продукта следует рассматривать отдельно. Солнцезащитные очки присутствуют в различных областях, и поведение потребителя может постоянно меняться в зависимости от этого. Если рассматривать индустрию моды, солнцезащитные очки служат не только защитой от солнца. Они подчеркивают стиль и статус. Бренд или дизайн является более важным здесь, чем технические характеристики и удобство использования. Солнцезащитные очки для пригодна праздников имеют разную целевую аудиторию. Здесь важнее уровень комфорта и надежную защиту. Любой, в летнее время, все сегменты очков имеют высокую конкуренцию. Вы должны знать всю специфику своей аудитории и быть хорошо подготовлены к высоких продаж.

Товары для отдыха. Есть много продуктов, которые могут быть включены в эту категорию в зависимости от типа деятельности:

  • продукция для пляжного и морского тура
  • продукты для похода в горы
  • продукты для занятий фитнесом и бег
  • продукты для велосипедным гонкам
  • изделия для занятий йогой и др.

Каждая категория является отдельным сегментом рынка, требует особого подхода к продажам. Вы должны определить важные критерии для каждой аудитории, и эта информация дает понимание того, как люди будут искать продукты. Интернет-магазины получают большую часть своего трафика с поисковых систем, поэтому страницы продуктов должны быть оптимизированы в соответствии с важнейшими пользователей & # 39; запросов. И это надо делать заранее. Ассортимент продукции должно быть тщательно спланирован, чтобы удовлетворить наиболее конкретных клиентов. потребностей.

Не забывайте, что продукты для отдыха можно арендовать, и эта услуга очень популярна в летнее время. Зонтики для защиты от солнца, садовая мебель и оборудование для активного отдыха нужны только летом, но некоторые люди предпочитают не покупать такие вещи, поскольку в них нет места для их хранения.

Назад к школьных принадлежностей. Вторая половина лета открывает сезон школьных изделий. Канцтовары, книги, школьные сумки, школьная одежда — все эти категории будут пользоваться большим спросом, особенно в конце лета.

Продвижение зимних товаров . Есть люди, которые любят заранее все планировать и покупать все необходимое по очень привлекательным ценам. Поэтому их могут заинтересовать такие товары, как лыжи или лыжные костюмы, теплую одежду, зимнюю обувь, обогреватели и т. Конечно, они не спешат быть первыми, кто покупает новогоднюю елку, но очень много продуктов, которые можно приобрести заранее. Основная стратегия для зимней продукции летом — предложить их по очень привлекательным ценам.

Пользователи & # 39; Поведение летом

Итоги люди имеют различные виды деятельности. Этот факт влияет на их поведение. Таким образом, лучше учесть некоторые особенности.

Проведите больше времени дома. Летом много возможностей для отдыха на свежем воздухе. Таким образом, люди имеют меньше времени на покупки, но они легче принимать решения о покупке и могут покупать незапланированные продукты. Поскольку они проводят больше времени на улице, мобильные устройства активно используются для покупок.

Покупайте меньше в июне. Июнь — это месяц самых низких продаж, и страшная статистика ежегодно подтверждает этот факт. Будьте готовы к этому периоду. Если ваш бизнес не пол & # 39; связан с типичными летними продуктами, не стоит ждать большой прибыли. Маркетинговые кампании и различные мероприятия могут исправить ситуацию. Например, чтобы расширить целевую аудиторию, можно использовать торговые двигатели, такие как Amazon, eBay и другие в этот период. Но будьте реалистичными, не можете продать столько, сколько во время рождественских продаж в декабре.

Отдайте предпочтение покупке в понедельник. Очень часто люди выезжают в выходные дни и покупают то, что им нужно в понедельник. При этом некоторые интернет-магазины увеличивают цены по понедельникам. Это хорошая стратегия, а также любые меры по стимулированию сбыта.

Нужна международная доставка. Во время путешествия важно обеспечить доставку в разные страны. Лояльные клиенты любят делать покупки в тех же магазинах, а международные перевозки будут интересны для них, даже если они стоят дороже. Активные путешественники постоянно меняют свое расположение, и эта услуга помогает им делать покупки.

Это главные летние тенденции, которые могут помочь вам подготовить свой магазин к курортному сезону. Лето очень положительным время, и мы надеемся, что вы найдете много возможностей для продажи и не столкнетесь с проблемами с продажей, так как вы прочитали нашу статью.

[

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Verification: 7778d3c9b94225c0